Кристиан Одигье (Christian Audigier) родился на юге Франции, в Авиньоне. С ранних лет он тяготел к рок-н-роллу и хотел пойти по стопам Мика Джаггера, но ему не хватало вокальных данных, и Кристиан ушёл в индустрию моды, создав за эти годы впечатляющее портфолио.
Последние 20 лет в истории моды украшены творческим гением Кристиана Одигье. Его неповторимый стиль запечатлён в таких брендах, как
American Eagle Outfitters, Diesel, Lee, Levi's, Liberto, Kookai и Naf Naf. Придя в тогда ещё неизвестную компанию по производству одежды Von Dutch, Кристиан сделал их бренд модным во всём мире. Ускоряя темпы развития, Кристиан открыл и назвал своим именем магазин уличной одежды. При создании моделей для этого магазина Кристиан черпает вдохновение из своего жизненного опыта во Франции и Калифорнии обращается к своему повседневному стилю жизни - рок-н-ролл, гламурные улицы Лос-Анджелеса...
Любой другой дизайнер, произведя такой фурор в мире моды, уже давно бы почивал на лаврах, однако Одигье не планирует останавливаться. Знакомство с тату-мастером Доном Харди (Don Hardy), изменило представления Кристиана Одигье(Christian Audigier) о фэшн дизайне.
Его харизматичный и красочный стиль в сочетании с энергичной стратегией продвижения товара позволили ему обратиться к татуировкам Дона Харди и создать совместно с ним один из самых новомодных брендов - Ed Hardy, который носят как знаменитости, так и простые смертные.
В декабре 2004 года знаменитая лос-анджелесская тату мастерская Дона Харди стала модным домом. Типично американская одежда - джинсы и футболка, стали объектом дизайна. Все принты, используемые в коллекциях Ed Hardy взяты из татуировочных альбомов Дона Харди. Эксперимент по сочетанию стиля tatoo, harley davidson и панк получился удивительно успешным! Стиль"Ed Hardy" это абсолютно люксовый lifestyle, американский рок-н-ролл, солнечный Лос-Анджелесс и звездный Голливуд, супер звезды спорта и хип-хопа. Среди клиентов компании множество звезд американского шоу бизнеса, кино и спорта: Бритни Спирс, Джессика Альба, Мэрайя Кэри, Микки Рурк, Пэрис Хилтон, Снуп Догг, Крис Браун, Ашер, Мэрилин Мэнсон, Мадонна, Шакира, Сиара, Хейди Клам, Ти Ай и Джейми Фокс.
Залог успеха любого бренда, производящего модную одежду, - внимание знаменитостей. Миру известно немало примеров, когда модные марки в одночасье оказывались безумно популярными просто потому, что именно такую футболку надела Кейт Мосс, Пэрис Хилтон или Виктория Бекхем. Вот кто отличается верностью однажды выбранному бренду, так это Мадонна. Дюжина кепок Ed Hardy, футболка Ed Hardy, кеды Ed Hardy - королева поп-музыки совершенно определенно приветствует яркие принты на одежде от мастера татуировок Кристиана Аудигера. Хулиганские, смелые, провокационные, эти принты с черепами и розами, столь напоминающие рисунки на бицепсах парней из Бронкса, придают поп-диве поистине роковой вид.
Платье Перис Хилтон, куртка Сильвестра Сталлоне, бейсболка Тимати- попробуйте догадаться, что объединяет эти предметы звездных гардеробов. Нет, не присутствие на красных ковровых дорожках и даже не принадлежность к одному бренду, а : изображение черепа, которое притягивает взгляды и придает образу роковой шарм.
Тема черепа появилась на подиуме еще несколько лет назад. Этот вечный символ смерти пришелся по вкусу английской бунтарке Вивьен Вествуд, американскому бренду Ed Hardy и Andrew Mackenzie. Яркий мотив быстро занял достойное место в гардеробах мировых знаменитостей: в футболке с Веселым Роджером Кэмерон Диас ходит в супермаркет, к принту на платье Пэрис Хилтон прижимает свою собачку, а рядом с обручальным кольцом Виктории Бекхэм красуется перстень в виде черепа.
Вначале устрашающий принт казался оригинальным, затем - когда черепов стало слишком много - избитым, сегодня череп - это снова модно. Изображения черепов возвращаются к нам сразу в нескольких коллекциях: агрессивно-сексуальные у Richmond X, настойчиво повторяющиеся у Thomas Wylde, красочные, выполненные в стиле tattoo у Ed Hardy. А значит, Веселый Роджер не собирается сдавать позиции. Из неформального, бунтарского, агрессивного символа череп постепенно превратился в явление утонченное и остромодное. Раньше такие сюжеты носили байкеры, панки и трудные подростки, теперь - очаровательные леди из высшего общества. Возможно, когда-нибудь мы увидим его щербатую улыбку на церемонии вручения Оскара, куда, как известно, допущена только благородная элегантность.

Череп неизменно ассоциируется со смелостью и авантюризмом, пиратами и рок-н-роллом, с успехом появляется в кино и музыкальной индустрии, а грандиозный успех "Пиратов Карибского моря" только добавил ему очков. Такой символ неизменно востребован: в мире моды существуют бренды, чей успех построен исключительно на верном выборе главного декоративного элемента. Пример тому - хит этого сезона американская марка Thomas Wylde , покорившая модные вершины со стремительной скоростью. Сумки, платья, кеды, купальники, шарфы выложенные рядами веселых черепов, теперь украшают образы модниц в Нью-Йорке и Лондоне, Париже и Москве, Токио и Лос-Анджелесе. Если когда-нибудь откроют музей с громким названием "Вечные модные символы", череп займет достойное место рядом с маленьким черным платьем и бежевым тренчем. Счастливые люди предпочитают яркую одежду и обувь, поэтому красочные, харизматичные рисунки всегда актуальны. В коллекциях Ed Hardy и Christian Audigier вы найдете множество достойных вариантов. Тигры, драконы, орлы и, конечно же, всем знакомые черепа - излюбленные принты короля татуировки Ed Hardy. Его цветные рисунки не оставят вашу персону без внимания, они буквально кричат: "Посмотри на меня!" В моделях Christian Audigier дизайнер использует не один четкий принт, а целый анимационный рисунок с множеством персонажей, прорисованных до мельчайших деталей. Помимо своих выдающихся внешних данных, эта одежда очень комфортна - она идеально подходит для прогулок, занятий спортом и тусовок.